Экскурсия в Бангкок

007 770x578 Экскурсия в Бангкок
Королевский дворец

Экскурсия в Бангкок оказалась очень интересной и насыщенной. С Паттайя дорога заняла у нас около двух часов. Первое что мы осмотрели, был Королевский дворец. Дворец очень красивый. Вход с открытыми плечами, в шортах туда строго запрещен. На входе мы взяли напрокат разноцветные платки и накинули их на плечи. Туристов во дворце было очень много, я думал идёт распродажа последних айфонов! Весь Королевский дворец охраняют военные, у каждого наперевес автомат. Зашли мы на территорию дворца и увидели красивые храмы, фонтаны, здания интересной формы и кругом растут цветы. В одном здании, похожем на ступу, хранится прах Будды, это здание полностью позолочено, внутрь него никого не пускают, фотографии сделать не получилось, так как мешала толпа людей.

006 1 770x578 Экскурсия в Бангкок
Миниатюрный Ангкор Ват в Бангкоке

Дошли мы до Королевской библиотеки. Она тоже была закрыта, в ней хранятся очень древние писания и чтобы они не истлели, внутри библиотеки создан особый микроклимат. Когда-то это здание было деревянным, потом произошёл там пожар, который к счастью не повредил рукописи, после этого библиотеку построили из бетона. Здание можно так сказать, просто шикарное, оно украшено красивыми рельефами, статуями и разноцветной росписью. Рядом с библиотекой расположилась копия части Камбоджийского комплекса Ангкор-Ват в уменьшенном масштабе. По преданию, какой-то король Таиланда приказал своим подчинённым, чтобы они этот комплекс разобрали по кускам и перевезли из Камбоджи в Тай, вот только сил у них не хватило и они смогли перевезти только сотую часть этого комплекса. Тайцы считают этот монумент своим, а камбоджийцы думают наоборот. Таиланд с Камбоджей до сих пор не прекращают воевать.

001 27 Экскурсия в Бангкок
Изумрудный Будда
003 7 Экскурсия в Бангкок

Посмотрели мы на статую изумрудного Будды. Небольшая статуя установлена на некотором возвышении, вокруг всё украшено позолотой и красивыми узорами, а под Буддой нарисованы символы всех религий мира. Этого маленького Будду, король раз в сезон одевает в одежду из золота, когда проходит особая церемония. В другие сезоны года, на него одевают другие одеяния. Под этой статуей есть помещение, в нём тайцы очищают свою карму. Всё достаточно красиво, очень необычно и познавательно.

005 2 770x481 Экскурсия в Бангкок
Изумрудный Будда в золотой одежде

Покинули мы королевский дворец и поплыли на большой моторной лодке по какому-то каналу. Видели старые дома, которые стояли на сваях в воде. Не так давно в этих домах жили люди, потом они переехали в более комфортные жилища. В канале обитают очень много сомов, мы их кормили хлебом, да они там просто кишмя кишат. Наверное местные жители их подкармливают постоянно.

002 8 770x433 Экскурсия в Бангкок
Храм лежащего Будды в Бангкоке

Потом нас повезли смотреть статую — лежачий Будда. Она около 20 метров в высоту и метров 40 в длину и вся покрыта золотом. Эта статуя размещена в помещении, которое по размерам чуть больше чем она. Помещение с лежачим Буддой находится на большой территории с красивыми фонтанами и там ещё было много больших статуй Будд и разных сооружений. Было интересно и очень жарко.

004 6 770x579 Экскурсия в Бангкок

Далее мы посетили гостиницу — Baiyoke Sky (Байок скай). Это самое высокое здание в Таиланде, его высота 309 метров. Весь верхний этаж занимал ресторан со шведским столом. Тут-то мы и перекусили. Блюд было очень много, как вкусных, так и откровенно гадких. Всё свежее. Поел я в этом ресторане их популярный суп Том-Ям (кокосовое молоко, креветки, зелень, коренья и ещё чего-то). То, что я ел в Паттайе, супом Том-Ям никак назвать нельзя. Тут я съел сразу две порции этого изумительного блюда. Ужиная, мы смотрели в панорамное окно (87-этаж) на Бангкок. Потом мы поднялись на крышу, там есть обзорная площадка, которая совершает оборот в 360 гр. Мы стояли и созерцали этот офигенный вид! Так как время ещё у нас было, мы вышли на улицу и увидели рядом рынок на котором продавалось много чего: электроника, одежда, сувениры разные и прочая мелочь. Цены сравнительно дешёвые, но мы купили пару сувениров и нас повезли обратно в Паттаю.

Вот такая была экскурсия в Бангкок. Вообще сам город мне не понравился, очень шумный, все суетятся, а над ним стоит чёрный смог и жара была неимоверная.